С днем победы 9 мая!
Версия для слабовидящих
МУНИЦИПАЛЬНОЕ             ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ           УЧРЕЖДЕНИЕ                                            "  ПЕРВОМАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА " 
Меню сайта
Категории раздела
Нормативные документы [5]
Мониторинг воспитательного процесса [1]
ШМО классных руководителей "Совершенство" [8]
Воспитательная работа [5]
Пресс-центр "Школьный вестник" [0]
Категории каналов
.
Мы в КОНТАКТЕ
Наш ОПРОС
Ваши планы на лето ?
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Классным руководителям » ШМО классных руководителей "Совершенство"

Координационный план работы МОУ Первомайская СОШ с детьми, находящимися в социально опасном положении
[ Скачать с сервера (62.9 Kb) ] 10.03.2013, 19:23

 

Координационный план работы МОУ Первомайская СОШ

с детьми, находящимися в социально опасном положении

 

Координационный план работы с детьми, находящимися в социально опасном положении, который включает следующие направления работы:

Классный руководитель:

1. Организационная работа:

- составляет социально-педагогический паспорт класса, характеристики на детей данной группы, социально-педагогическую характеристику класса в начале и в конце учебного года;

- выявляет детей, находящихся в социально опасном положении.

2. Работа с родителями:

- осуществляет связь с родителями,

- посещает семьи детей, находящихся в социально опасном положении,

- проводит консультации для родителей (совместно с социальным пе­дагогом, педагогом психологом),

- организует работу с родительским активом,

- участвует в работе Совета профилактики.

- посещает семьи детей, находящихся в социально опасном положении, (совместно с участниками  рейда) с последующим составлением акта посещения учащегося на дому,

- готовит сообщения на родительских собраниях,

3.Работа с учащимися:

- осуществляет контроль за посещаемостью занятий обучающимися, за текущей успеваемостью,

- способствует вовлечению подростков в кружки и секции,

- проводит профилактические беседы с детьми,

- занимается трудоустройством обучающихся.

- составляет картотеки и сводные таблицы на детей, находящихся в социально опасном положении.

Психолог (приглашенный или сам  учитель)

- проводит диагностику,

- проводит консультации для детей и их родителей,

- помогает в выборе дальнейшего образовательного маршрута,

- дает рекомендации на ПМПК,

Заместитель директора по воспитательной работе:

 

         1. Организационная работа:

          - организует досуг и кружковую деятельность обучающихся,

- организует лагеря дневного пребывания,

- осуществляет связь с социальными приютами, общественными  

фондами.

2. Работа с педагогическим коллективом:

- доводит до сведения учителей результаты тестирования,

- проводит консультации для учителей-предметников,

- разрабатывает рекомендации по работе с детьми, находящихся в социально опасном положении, и до­водит их до сведения педагогов,

- выступает с сообщениями на педагогических советах и совещаниях,

3.Работа с родителями:

- посещает семьи детей, находящихся в социально опасном положении, (совместно с классным руководителем) с последующим составлением акта посещения учащегося на дому,

- приглашает детей, находящихся в социально опасном положении, и их родителей на заседания Совета профилактики,

             - организует работу с родительским активом.

4. Работа с учащимися:

- посещает уроки с целью наблюдения за обучающимися,

- курирует успеваемость детей, находящихся в социально опасном положении, совместно с заместите­лем директора по учебно-воспитательной работе,

- проводит профилактические беседы с детьми, находящимися в социально опасном положении,

- направляет детей, находящихся в социально опасном положении, (при необходимости) на консульта­цию к психологу,

- занимается трудоустройством обучающихся,

- осуществляет связь с инспекторами ПДН.

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 – Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетних

 

 

 

 

 

Последовательная деятельность классного руководителя

 при работе с проблемными детьми

(Дневник наблюдения)

Индивидуальный

план работы

Дата

Действия

Результат

1.Индивидуальная работа с учащимся

-Изучение проблемы ----Привлечение к участию в мероприятиях

-Привлечение в секции, кружки;

-Беседы и т.д.

Привлечение к проблеме

родителей ребенка (встреча, совместное обсуждение проблемы)

 

Привлечение к проблеме

Социально - психологической службы.

Беседы, консультации, рекомендации и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                          

 

                                      

 

 


                                                                  

-заявка кл. рук-ля

-оформление протокола (зам. директор по ВР)

 


Малый педсовет

ПМПК

                                                           

 

                                                                                                

 

 

«-----------«

Решение

Направить в психологический центр

 

 


                                   

                                                                                                 

 

 


Профбеседы  с инспектором центра занятости населения,

 соц.служба, , центр работы  с молодёжью .

 

 

Направить документы

на КДН

Поставить на ВШК

                                                                                                 

 

 

                                                                    

 

                                                              

 Направить документы  на комитет  по  содействию  семье и школе при администрации с/п


Последовательная деятельность классного руководителя при работе с неблагополучными семьями

(Она же примерная схема дневника наблюдений)

 

Индивидуальный

план работы

Дата

Действия

Результат

 

Выявление

неблагополучной

семьи

 

 

 


                                   

Индивидуальная работа с родителями (фиксация в классном плане по ВР в разделе «Работа с                   родителями»)

-посещение на дому;

-приглашение в школу

-привлечение к участию в школьных мероприятиях и т.д.

 

Индивидуальная работа с родителями (фиксация в классном плане по ВР в разделе «Работа с родителями»)

-посещение на дому;

-приглашение в школу

-привлечение к участию в школьных мероприятиях и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                      

Привлечение к проблеме правоохранительные органы: участковый инспектор, инспектор ОДН, сектор охраны прав материнства и детства (фиксация)

Повторная беседа с администрацией школы

 

 

 

 

 

 

 


                                                  

                                                  

 

 


                 

Рассмотрение проблемы на заседании КДН (фиксация в книге учета уч-ся и родителей прошедших через КДН)

 

 

 

 

 

-Рейды, беседы.

 -Привлечение к

ответственности

(Оформление документов на КДН)

 

 

 

 

 

 

 

 


                     

                     

 

 

Исполнение решения КДН

 

 

 


                       

Категория: ШМО классных руководителей "Совершенство" | Добавил: Администратор
Просмотров: 581 | Загрузок: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Друзья сайта
Портал государственных услуг Российской Федерации
Корзина
Поиск
Архив записей
Календарь